Медиалогия

Российские ВУЗы:
февраль 2019

Компания «Медиалогия» составила медиарейтинг российских высших учебных заведений за февраль 2019 года.

ТОП-20 ВУЗов - февраль 2019

Медиалогия
ВУЗ МедиаИндекс
1. Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" 65 596,0+2
2. Российская академия народного хозяйства и государственной службы 53 231,9
3. Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова 42 393,3-2
4. Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД РФ 25 712,4+2
5. Санкт-Петербургский государственный университет 24 960,5+2
6. Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова 24 540,7+2
7. Финансовый университет при Правительстве РФ 22 637,7-3
8. Дальневосточный федеральный университет 16 359,7+1
9. Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина 16 227,9+5
10. Российский университет дружбы народов 16 046,1+1

Комментарии

Лидерами рейтинга по качественному показателю МедиаИндекс в феврале 2019 года стали НИУ ВШЭ, РАНХиГС и МГУ им. М.В. Ломоносова

Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" занял первую позицию благодаря следующим сообщениям СМИ:

  • По оценкам экспертов Высшей школы экономики, грубое отношение к своим подчиненным практикуют около половины руководителей в частных и государственных компаниях России.
  • По расчётам экспертов Высшей школы экономики, через пять лет в мире будет насчитываться 200 млн слушателей онлайн-курсов.
  • ВТБ и НИУ ВШЭ проведут обучение участников олимпиады "Я - профессионал" в Зимней финансовой школе.

Главные события, повлиявшие на медиарепутацию Российской академии народного хозяйства и государственной службы:

  • Эксперты РАНХиГС провели исследование и выяснили, что профессия "предприниматель" снова входит в моду.
  • Алексей Ведев, заведующий лабораторией структурных исследований РАНХиГС, в интервью прокомментировал скандал вокруг Росстата.
  • В РАНХиГСе прокомментировали возможность разрешения высшего самообразования в России. 

СМИ сообщали о следующих событиях с участием Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова:

  • Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова вошел в топ-100 вузов мира предметного рейтинга QS World University Rankings by Subject.
  • Директор Фонда Росконгресс Александр Стуглев подписал соглашение о сотрудничестве с Московским государственным университетом имени М.В. Ломоносова на Российском инвестиционном форуме в Сочи.
  • Российский спутник "Ломоносов", изготовленный по заказу МГУ, зафиксировал неизвестные физические явления в земной атмосфере. 
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~zAPtV

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Самое заметное перемещение

Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина (+5)

  • Исследователь Олег Архипов на конференции в УрФУ сообщил об обнаружении новой улики в деле о гибели группы Дятлова.

Сибирский федеральный университет (+5)

  • Доцент ИГДГиГ СФУ стал соавтором открытия нового минерала. 

Новые участники рейтинга

ВУЗы (new), которые вошли в медиарейтинг в феврале 2019 года, но не были представлены в ТОП-20 в предыдущем месяце (с указанием заметных событий, которые освещали СМИ): 

Новосибирский государственный университет (18 место)

  • Новосибирский государственный университет вошел в предметный рейтинг университетов - QS World University Rankings by Subject 2019. 

Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана (19 место)

  • Московская область, МГТУ им. Баумана и Объединенный институт ядерных исследований (ОИЯИ) подписали трехстороннее соглашение о совместном развитии международной инженерной школы в Подмосковье.

Методика

  • Основой для построения рейтинга стал МедиаИндекс «Медиалогии».
  • В рейтинге участвовали ВУЗы, работающие на территории РФ.
  • Рейтинги построены на основе базы СМИ системы "Медиалогия", которая включает на данный момент более 49 тыс. СМИ: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и интернет-СМИ.
  • Данные для рейтинга рассчитаны 22.03.19.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
23 ноября 2024
Конференция
SMM TRENDS 2024

23 октября 2024
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Дополнительная информация о Медиалогии

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2024 Медиалогия