Медиалогия

Футболисты:
март 2018

Медиалогия определила самых упоминаемых в российских СМИ футболистов национальной сборной за март 2018 года.

ТОП-20 футболистов национальной сборной России - март 2018

Медиалогия
Персоны Позиция Клуб МедиаИндекс
1. Федор Смолов Нападающий Краснодар 60 083,0
2. Александр Головин Полузащитник ЦСКА 41 809,0
3. Игорь Акинфеев Вратарь ЦСКА 36 838,0
4. Андрей Лунев Вратарь Зенит 34 505,0
5. Денис Глушаков Полузащитник Спартак 31 568,3
6. Алексей Миранчук Полузащитник Локомотив 31 275,0
7. Алан Дзагоев Полузащитник ЦСКА 27 627,0
8. Роман Зобнин Полузащитник Спартак 26 907,0
9. Далер Кузяев Полузащитник Зенит 26 837,1
10. Антон Заболотный Нападающий Зенит 26 175,0

Комментарии

Лидеры рейтинга – Федор Смолов, Александр Головин и Игорь Акинфеев.

Самые заметные события с участием Федора Смолова:

  • Нападающий "Краснодара" Федор Смолов забил единственный гол сборной России в товарищеском матче со сборной Франции.
  • Федор Смолов сыграл в основном составе весь товарищеский матч со сборной Бразилии. 

Александр Головин занял второе место в медиарейтинге. В ответном матче 1/8 финала Лиги Европы ЦСКА в гостях обыграл французский "Лион" со счетом 3:2, Александр Головин провел один из мячей своей команды, и по итогам зрительского голосования был признан лучшим игроком недели в Лиге Европы. 

Игорь Акинфеев провел в основном составе весь товарищеский матч со сборной Бразилии. Игорь Акинфеев совершил несколько ярких сэйвов и после игры удостоился положительных оценок СМИ.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~qwZJg

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В рейтинге указаны игроки сборной России, вызванные для участия в товарищеских матчах со сборными Бразилии и Франции.
  • МедиаИндекс отражает качественное присутствие компании или персоны в информационном поле. МедиаИндекс зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, характера упоминания (позитив/негатив) и других параметров.
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 43 400 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  • Данные для рейтинга рассчитаны по российским СМИ на 20.04.18.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
26 ноября 2024
Конференция
SMM TRENDS 2024

23 октября 2024
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Дополнительная информация о Медиалогии

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2024 Медиалогия