Медиалогия

Футболисты:
апрель 2018

Медиалогия подготовила рейтинг самых популярных в российских СМИ футболистов национальной сборной за апрель 2018 года.

ТОП-20 футболистов национальной сборной России - апрель 2018

Медиалогия
Персоны Позиция Клуб МедиаИндекс
1. Артем Дзюба Нападающий Арсенал 58 433,0
2. Александр Головин Полузащитник ЦСКА 45 128,0
3. Денис Глушаков Полузащитник Спартак 34 138,3
4. Федор Смолов Нападающий Краснодар 30 604,0
5. Игорь Акинфеев Вратарь ЦСКА 26 783,0
6. Федор Чалов Нападающий ЦСКА 21 874,0
7. Сергей Игнашевич Защитник ЦСКА 20 076,0
8. Антон Заболотный Нападающий Зенит 20 036,0
9. Александр Ташаев Полузащитник Динамо 15 584,1
10. Далер Кузяев Полузащитник Зенит 14 867,0

Комментарии

Нападающий тульского "Арсенала" Артем Дзюба добился права сыграть с "Зенитом" в матче 27-го тура РФПЛ. В ходе игры Артем Дзюба забил мяч, позволивший его команде уйти от поражения, а также поучаствовал в двух других голах туляков. 

Александр Головин занял второе место в медиарейтинге. В первом матче 1/4 финала Лиги Европы ЦСКА в гостях проиграл английскому "Арсеналу" со счетом 1:4, Александр Головин забил единственный мяч своей команды эффектным ударом со штрафного. 

Денис Глушаков провел в основном составе "Спартака" весь полуфинальный матч Кубка России с Тосно. После игры капитан "Спартака" взял на себя вину за поражение команды и получил поддержку от одноклубников и ряда экспертов в СМИ.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~xU4m6

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В рейтинге указаны игроки сборной России, оказавшиеся в расширенном и дополнительном списках кандидатов на участие в Чемпионате Мира по футболу-2018.
  • МедиаИндекс отражает качественное присутствие компании или персоны в информационном поле. МедиаИндекс зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, характера упоминания (позитив/негатив) и других параметров.
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 44 700 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  • Данные для рейтинга рассчитаны по российским СМИ на 17.05.18.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
26 ноября 2024
Конференция
SMM TRENDS 2024

23 октября 2024
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Дополнительная информация о Медиалогии

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2024 Медиалогия