Компания «Медиалогия» впервые подготовила рейтинг автомобильных сообществ ВКонтакте.
ТОП-20 автомобильных сообществ ВКонтакте - январь 2018
МедиалогияСообщество | SM Influence |
---|---|
1. ЯЖЕВОДИТЕЛЬ | 156,50 |
2. AUTO | 146,00 |
3. Полный Бак | 120,37 |
4. BMW | 69,56 |
5. AUTO | 68,07 |
6. SMOTRA.RU | 66,09 |
7. ГАРАЖ | 63,21 |
8. Мото | 59,88 |
9. Про Авто | 57,64 |
10. Услышано у Водителей | 56,27 |
11. Auto Blog | 52,10 |
12. АВТО ЛАЙФХАК | 50,55 |
13. The Grand Tour | TG Fan Club | 49,75 |
14. Авто | 47,27 |
15. Клуб Автомобилистов | 47,00 |
16. LADAWAY | 45,06 |
17. Дорожные Войны | GIF | 42,51 |
18. Лучшие автомобили | 41,32 |
19. FOC | 37,77 |
20. АВТОМАНИЯ | 36,06 |
Получить полную версию материала
Спасибо! Ваша заявка принята!
Методика
- При составлении рейтинга анализировались автомобильные паблики Вконтакте.
- *SM Influence (Индекс влиятельности социального медиа). Показатель отражает суммарный охват собственной аудитории сообщества и аудиторию ссылающихся на него источников в соцмедиа. Индекс варьируется от 0 до 1000 пунктов и рассчитывается автоматически на основе статистики за календарный месяц.
- Период исследования: 1 – 31 января 2018 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 28.02.2018
Методика
- При составлении рейтинга анализировались автомобильные паблики Вконтакте.
- *SM Influence (Индекс влиятельности социального медиа). Показатель отражает суммарный охват собственной аудитории сообщества и аудиторию ссылающихся на него источников в соцмедиа. Индекс варьируется от 0 до 1000 пунктов и рассчитывается автоматически на основе статистики за календарный месяц.
- Период исследования: 1 – 31 января 2018 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Рейтинг построен по показателю SM Influence (Индекс влиятельности социального медиа)* Медиалогии.