Компания «Медиалогия» впервые подготовила рейтинг развлекательных сообществ ВКонтакте.
ТОП-20 развлекательных сообществ Вконтакте - январь 2018
МедиалогияСообщество | SM Influence |
---|---|
1. Новая Музыка 2018 | Новинки | 999,98 |
2. Лепра | 996,79 |
3. MDK | 887,08 |
4. Дзен | 885,48 |
5. Киномания | Новинки кино 2018 | 865,56 |
6. Сарказм | 811,63 |
7. КиноКайф - Лучшие фильмы | 649,64 |
8. Лепрозорий | 643,32 |
9. Корпорация Зла | 597,81 |
10. ЁП | 540,85 |
11. Леонардо Дай Винчик | 525,15 |
12. БОРЩ | 520,20 |
13. Лучшие стихи великих поэтов | Литература | 503,71 |
14. Смейся до слёз :D | 497,48 |
15. Не поверишь! | 488,57 |
16. Интеллектуальный юмор | 465,35 |
17. Четкие Приколы | 422,73 |
18. Бумажный самолётик | 422,62 |
19. Лайфхакерша | 411,55 |
20. Science|Наука | 408,30 |
Получить полную версию материала
Спасибо! Ваша заявка принята!
Методика
- При составлении рейтинга анализировались развлекательные паблики Вконтакте.
- *SM Influence (Индекс влиятельности социального медиа). Показатель отражает суммарный охват собственной аудитории сообщества и аудиторию ссылающихся на него источников в соцмедиа. Индекс варьируется от 0 до 1000 пунктов и рассчитывается автоматически на основе статистики за календарный месяц.
- Период исследования: 1 – 31 января 2018 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 28.02.2018
Методика
- При составлении рейтинга анализировались развлекательные паблики Вконтакте.
- *SM Influence (Индекс влиятельности социального медиа). Показатель отражает суммарный охват собственной аудитории сообщества и аудиторию ссылающихся на него источников в соцмедиа. Индекс варьируется от 0 до 1000 пунктов и рассчитывается автоматически на основе статистики за календарный месяц.
- Период исследования: 1 – 31 января 2018 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Рейтинг построен по показателю SM Influence (Индекс влиятельности социального медиа)* Медиалогии.