Компания «Медиалогия» впервые подготовила рейтинг спортивных сообществ ВКонтакте.
ТОП-20 спортивных сообществ ВКонтакте - январь 2018
МедиалогияСообщество | SM Influence |
---|---|
1. УЛИЧНЫЕ ДРАКИ | MMA | WORKOUT | 104,32 |
2. Реальный Футбол | Лига Европы | 94,69 |
3. Champions Cup | Лига Европы | 92,27 |
4. КХЛ | 89,81 |
5. BEST of MMA | 75,56 |
6. FC BARCELONA | ФК БАРСЕЛОНА | 65,48 |
7. МАТЧ ТВ | 63,76 |
8. SPORT RULES | UFC | Музыка | MMA | Фитнес | Бокс | 63,60 |
9. Футбол Европы: Лига Чемпионов | 59,46 |
10. Я люблю спорт | 52,39 |
11. ANABOLISM — спорт / ММА / фитнес | 51,56 |
12. СПОРТ - ЭТО ЖИЗНЬ | 48,24 |
13. Футбол с GOAL24 | ЛИГА ЕВРОПЫ | 47,61 |
14. ЗБС Хоккей | 43,51 |
15. Академия Настоящих Бойцов | MMA | БОКС | 39,21 |
16. UFC | 36,34 |
17. Футбольные Мемы | Лига Европы | 34,75 |
18. UFC | 32,98 |
19. Наш Футбол | 32,40 |
20. Real Madrid CF | Реал Мадрид | 31,64 |
Получить полную версию материала
Спасибо! Ваша заявка принята!
Методика
- При составлении рейтинга анализировались спортивные паблики Вконтакте.
- *SM Influence (Индекс влиятельности социального медиа). Показатель отражает суммарный охват собственной аудитории сообщества и аудиторию ссылающихся на него источников в соцмедиа. Индекс варьируется от 0 до 1000 пунктов и рассчитывается автоматически на основе статистики за календарный месяц.
- Период исследования: 1 – 31 января 2018 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 01.03.2018
Методика
- При составлении рейтинга анализировались спортивные паблики Вконтакте.
- *SM Influence (Индекс влиятельности социального медиа). Показатель отражает суммарный охват собственной аудитории сообщества и аудиторию ссылающихся на него источников в соцмедиа. Индекс варьируется от 0 до 1000 пунктов и рассчитывается автоматически на основе статистики за календарный месяц.
- Период исследования: 1 – 31 января 2018 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Рейтинг построен по показателю SM Influence (Индекс влиятельности социального медиа)* Медиалогии.