Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг развлекательных сообществ ВКонтакте.
ТОП-20 развлекательных пабликов ВКонтакте - февраль 2018
МедиалогияГруппа | SM Influence |
---|---|
1. Лепра | 1 000+1 |
2. Новая Музыка 2018 | Новинки | 898-1 |
3. MDK | 892 |
4. Дзен | 884 |
5. Сарказм | 872+1 |
6. Киномания | Новинки кино 2018 | 847-1 |
7. Смейся до слёз :D | 834+7 |
8. КиноКайф - Лучшие фильмы | 830-1 |
9. Психология отношений | 814New! |
10. Лепрозорий | 699-2 |
11. Киномания | 633New! |
12. Корпорация Зла | 624-3 |
13. БОРЩ | 599-1 |
14. Психология | 595New! |
15. ЁП | 566-5 |
16. Не поверишь! | 549-1 |
17. Стереотипы | 547New! |
18. Сарказм | 528New! |
19. Лучшие стихи великих поэтов | Литература | 505-6 |
20. Бумажный самолётик | 500-2 |
Получить полную версию материала
Спасибо! Ваша заявка принята!
Методика
- При составлении рейтинга анализировались паблики ВКонтакте.
- *SM Influence (Индекс влиятельности социального медиа). Показатель отражает суммарный охват собственной аудитории сообщества и аудиторию ссылающихся на него источников в соцмедиа. Индекс варьируется от 0 до 1000 пунктов и рассчитывается автоматически на основе статистики за календарный месяц.
- Период исследования: 1 – 28 февраля 2018 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 23.03.2018
Методика
- При составлении рейтинга анализировались паблики ВКонтакте.
- *SM Influence (Индекс влиятельности социального медиа). Показатель отражает суммарный охват собственной аудитории сообщества и аудиторию ссылающихся на него источников в соцмедиа. Индекс варьируется от 0 до 1000 пунктов и рассчитывается автоматически на основе статистики за календарный месяц.
- Период исследования: 1 – 28 февраля 2018 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Рейтинг построен по показателю SM Influence (Индекс влиятельности социального медиа)* Медиалогии.