Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг спортивных сообществ ВКонтакте.
ТОП-20 спортивных пабликов ВКонтакте - февраль 2018
МедиалогияГруппа | SM Influence |
---|---|
1. Олимпийские игры | 310New! |
2. Champions Cup | Лига Европы | 136+1 |
3. МАТЧ ТВ | 120+4 |
4. Реальный Футбол | Лига Европы | 108-2 |
5. SPORT RULES | UFC | Музыка | MMA | Фитнес | Бокс | 89+3 |
6. ЗБС Хоккей | 89+8 |
7. Спорт на Первом | 83New! |
8. КХЛ | 78-4 |
9. FC BARCELONA | ФК БАРСЕЛОНА | 75-3 |
10. Футбол Европы: Лига Чемпионов | 72-1 |
11. BEST of MMA | 71-6 |
12. Я люблю спорт | 60-2 |
13. УЛИЧНЫЕ ДРАКИ | MMA | WORKOUT | 57-12 |
14. [ХОККЕЙ]НАЯ ИМПЕРИЯ | 54New! |
15. Футбол с GOAL24 | ЛИГА ЕВРОПЫ | 52-2 |
16. СПОРТ - ЭТО ЖИЗНЬ | 49-4 |
17. B.o.S - Биология Спорта | 48New! |
18. Хоккей России | 47New! |
19. ANABOLISM — спорт / ММА / фитнес | 47-8 |
20. Real Madrid CF | Реал Мадрид | 46 |
Получить полную версию материала
Спасибо! Ваша заявка принята!
Методика
- При составлении рейтинга анализировались паблики ВКонтакте.
- *SM Influence (Индекс влиятельности социального медиа). Показатель отражает суммарный охват собственной аудитории сообщества и аудиторию ссылающихся на него источников в соцмедиа. Индекс варьируется от 0 до 1000 пунктов и рассчитывается автоматически на основе статистики за календарный месяц.
- Период исследования: 1 – 28 февраля 2018 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 27.03.2018
Методика
- При составлении рейтинга анализировались паблики ВКонтакте.
- *SM Influence (Индекс влиятельности социального медиа). Показатель отражает суммарный охват собственной аудитории сообщества и аудиторию ссылающихся на него источников в соцмедиа. Индекс варьируется от 0 до 1000 пунктов и рассчитывается автоматически на основе статистики за календарный месяц.
- Период исследования: 1 – 28 февраля 2018 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Рейтинг построен по показателю SM Influence (Индекс влиятельности социального медиа)* Медиалогии.