Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг финансовых сообществ ВКонтакте.
ТОП-20 финансовых пабликов ВКонтакте - февраль 2018
МедиалогияГруппа | SM Influence |
---|---|
1. Сбербанк | 47 |
2. АБ | Криптовалюта, блокчейн, Биткоин Bitcoin BTC | 15 |
3. Подслушано Сбербанк | 9 |
4. МиллиардерЪ | Биткоин, криптовалюты, бизнес | 9 |
5. Brain: криптовалюта финансы биткоин Bitcoin BTC | 8 |
6. Alpha Cash | 8 |
7. QIWI Russia | 8 |
8. Экономика РФ | 6 |
9. Яндекс.Деньги | 6 |
10. Тинькофф Банк | 6 |
11. Альфа-Банк Россия | 6 |
12. Altstake.io / криптовалюта / блокчейн / биткоин | 6 |
13. BitJournal | 6 |
14. Исламская экономика, финансы, бизнес | 6 |
15. BitNovosti.com: все новости Bitcoin/Биткойн | 5 |
16. Рубль | Бизнес | 5 |
17. Банки.ру | 5 |
18. Заработок в интернете | Криптовалюта | Биткоин | 5 |
19. Бизнес-журнал: Криптовалюта, Биткоин, ICO | 4 |
20. Спасибо от Сбербанка | 4 |
Получить полную версию материала
Спасибо! Ваша заявка принята!
Методика
- При составлении рейтинга анализировались паблики ВКонтакте.
- *SM Influence (Индекс влиятельности социального медиа). Показатель отражает суммарный охват собственной аудитории сообщества и аудиторию ссылающихся на него источников в соцмедиа. Индекс варьируется от 0 до 1000 пунктов и рассчитывается автоматически на основе статистики за календарный месяц.
- Период исследования: 1 – 28 февраля 2018 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 27.03.2018
Методика
- При составлении рейтинга анализировались паблики ВКонтакте.
- *SM Influence (Индекс влиятельности социального медиа). Показатель отражает суммарный охват собственной аудитории сообщества и аудиторию ссылающихся на него источников в соцмедиа. Индекс варьируется от 0 до 1000 пунктов и рассчитывается автоматически на основе статистики за календарный месяц.
- Период исследования: 1 – 28 февраля 2018 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Рейтинг построен по показателю SM Influence (Индекс влиятельности социального медиа)* Медиалогии.