Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг сообществ ВКонтакте.
ТОП-20 пабликов ВКонтакте - март 2018
МедиалогияГруппа | SM Influence |
---|---|
1. MDK | 1 000+2 |
2. Новая Музыка 2018 | Новинки | 921 |
3. Лепра | 796-2 |
4. Киномания | Новинки кино 2018 | 794+2 |
5. Сарказм | 757 |
6. КиноКайф - Лучшие фильмы | 686+2 |
7. Смейся до слёз :D | 678 |
8. Дзен | 646-4 |
9. Киномания | 631+2 |
10. Эгоист | 628New! |
11. Психология отношений | 574-2 |
12. ЁП | 554+4 |
13. Телеканал ТНТ | 543New! |
14. Лепрозорий | 539-4 |
15. Красиво сказано… | 538New! |
16. Корпорация Зла | 499-3 |
17. Психология | 498-2 |
18. NR / НОВЫЙ РЭП | 497New! |
19. Стереотипы | 494-1 |
20. Не поверишь! | 490-8 |
Получить полную версию материала
Спасибо! Ваша заявка принята!
Методика
- При составлении рейтинга анализировались паблики ВКонтакте.
- *SM Influence (Индекс влиятельности социального медиа). Показатель отражает суммарный охват собственной аудитории сообщества и аудиторию ссылающихся на него источников в соцмедиа. Индекс варьируется от 0 до 1000 пунктов и рассчитывается автоматически на основе статистики за календарный месяц.
- Период исследования: 1 – 31 марта 2018 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 24.04.2018
Методика
- При составлении рейтинга анализировались паблики ВКонтакте.
- *SM Influence (Индекс влиятельности социального медиа). Показатель отражает суммарный охват собственной аудитории сообщества и аудиторию ссылающихся на него источников в соцмедиа. Индекс варьируется от 0 до 1000 пунктов и рассчитывается автоматически на основе статистики за календарный месяц.
- Период исследования: 1 – 31 марта 2018 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Рейтинг построен по показателю SM Influence (Индекс влиятельности социального медиа)* Медиалогии.