Компания «Медиалогия» составила рейтинг ТОП-20 страниц с автоконтентом в Instagram за июль 2021 года.
ТОП-20 страниц в Instagram на автомобильную тему - июль 2021
МедиалогияКанал | SM Influence |
---|---|
1. Дима Гордей | 800 |
2. Эрик Давидович | 758 |
3. Валентин Петухов | 727 |
3. Константин Академег | 727 |
4. Саня Булкин | 720 |
5. Жекич Дубровский | 694 |
6. Алан Енилеев | 681 |
7. Софья Темникова | 647 |
8. Чёрный рынок синдиката | 645 |
9. Аркадий Цареградцев | 636 |
10. Настя Туман | 634 |
11. Сергей Стилов | 623 |
12. Тома Жданова | 607 |
13. Гараж 54 | 596 |
14. Гоша Чивчян | 594 |
15. Илья Стрекаловский | 591 |
16. Денис Че | 587 |
16. Елена Лисовская | 587 |
17. Дмитрий Рудиков | 586 |
18. Марат Борода | 574 |
19. Гурам Инцкирвели | 555 |
20. Стас Асафьев | 527 |
20. Ильдар Автоподбор | 527 |
Получить полную версию материала
Спасибо! Ваша заявка принята!
Методика
- В рейтинге участвовали страницы Instagram, которые освещали автомобильную тему в течение месяца.
- SM Influence - индекс влиятельности социального медиа. Показатель учитывает суммарную вовлеченность страницы Instagram и количество публикаций за месяц. Индекс распределяется по шкале и варьируется от 0 до 1000 пунктов.
- Данные для рейтинга рассчитаны 02.09.2021.
- Период исследования: июль 2021 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 08.09.2021
Методика
- В рейтинге участвовали страницы Instagram, которые освещали автомобильную тему в течение месяца.
- SM Influence - индекс влиятельности социального медиа. Показатель учитывает суммарную вовлеченность страницы Instagram и количество публикаций за месяц. Индекс распределяется по шкале и варьируется от 0 до 1000 пунктов.
- Данные для рейтинга рассчитаны 02.09.2021.
- Период исследования: июль 2021 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.