Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг страниц Instagram.
ТОП-30 страниц Instagram - октябрь 2018
МедиалогияСтраница | SM Influence |
---|---|
1. Хабиб Нурмагомедов | 793 |
2. Ольга Бузова | 778 |
3. Тимати | 773 |
4. Ксения Бородина | 762 |
5. Павел Воля | 751 |
6. Настя Ивлеева | 748 |
7. Егор Крид | 745 |
8. Настасья Самбурская | 740 |
9. Вера Брежнева | 734 |
10. Михаил Галустян | 728 |
11. Анна Хилькевич | 727 |
12. Оксана Самойлова | 721 |
13. Анастасия Квитко | 719 |
14. Дмитрий Нагиев | 717 |
15. Иван Ургант | 715 |
16. Гусейн Гасанов | 714 |
17. Катя Клэп | 712 |
18. Алена Шишкова | 701 |
19. Виктория Боня | 697 |
20. Марьяна Ро | 694 |
21. Света Билялова | 693 |
22. Полина Гагарина | 691 |
23. Ксения Собчак | 690 |
24. Регина Тодоренко | 687 |
25. Ида Галич | 683 |
26. Маша Вэй | 682 |
27. Саша Спилберг | 679 |
28. Виктория Одинцова | 677 |
29. Екатерина Варнава | 672 |
30. Мот | 669 |
Получить полную версию материала
Спасибо! Ваша заявка принята!
Методика
- При составлении рейтинга анализировались страницы Instagram.
- *SM Influence (Индекс влиятельности социального медиа). Показатель отражает суммарный охват собственной аудитории сообщества и аудиторию ссылающихся на него источников в соцмедиа. Индекс варьируется от 0 до 1000 пунктов и рассчитывается автоматически на основе статистики за календарный месяц.
- Период исследования: 1 – 31 октября 2018 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 16.11.2018
Методика
- При составлении рейтинга анализировались страницы Instagram.
- *SM Influence (Индекс влиятельности социального медиа). Показатель отражает суммарный охват собственной аудитории сообщества и аудиторию ссылающихся на него источников в соцмедиа. Индекс варьируется от 0 до 1000 пунктов и рассчитывается автоматически на основе статистики за календарный месяц.
- Период исследования: 1 – 31 октября 2018 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Рейтинг построен по показателю SM Influence (Индекс влиятельности социального медиа)* Медиалогии.