Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR.
Топ-15 каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR - сентябрь 2021
МедиалогияКанал | Название | Аудитория, тыс. | Среднее кол-во просмотров, тыс. |
---|---|---|---|
1. @sale_caviar | кабачковая икра по акции | 143,7 | 64,0 |
2. @lobushkin | Лобушкин | 25,9 | 51,0 |
3. @prbezposhady | Беспощадный пиарщик | 104,5 | 33,1 |
4. @ludobreniya | лидер мнений среди удобрений | 76,0 | 30,6 |
5. @smmrus | Русский маркетинг | 127,8 | 28,4 |
6. @gurovdigital | Gurov Digital | 66,6 | 22,9 |
7. @sell_me | продай мне эту ручку | 37,5 | 22,8 |
8. @setters | SETTERS | 76,6 | 21,1 |
9. @boomers_TV | бумеры смотрят телек | 76,5 | 20,9 |
10. @godketing | Боги маркетинга | 67,4 | 20,1 |
11. @marzaganoff | Марзаганов вещает | 126,9 | 19,9 |
12. @dankmarketing | Зашкваркетинг | 42,7 | 19,2 |
13. @azbukasmmm | Азбука SMM | 13,9 | 19,1 |
14. @dddjournalism | Журналистика | 84,5 | 18,1 |
15. @marketpsy | Психология Маркетинга | 71,3 | 16,3 |
Получить полную версию материала
Спасибо! Ваша заявка принята!
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов за месяц.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1–30 сентября 2021 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.10.2021.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 23.10.2021
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов за месяц.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1–30 сентября 2021 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.10.2021.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.