Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR.
Топ-15 каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR - октябрь 2021
МедиалогияКанал | Название | Аудитория, тыс. | Среднее кол-во просмотров, тыс. |
---|---|---|---|
1. @sale_caviar | кабачковая икра по акции | 139,6 | 69,2 |
2. @prbezposhady | Беспощадный пиарщик | 105,1 | 34,5 |
3. @lobushkin | Лобушкин | 28,3 | 32,0 |
4. @smmrus | Русский маркетинг | 128,1 | 30,3 |
5. @ludobreniya | лидер мнений среди удобрений | 74,9 | 29,6 |
6. @gurovdigital | Gurov Digital | 71,5 | 26,5 |
7. @godketing | Боги маркетинга | 67,0 | 25,0 |
8. @boomers_TV | бумеры смотрят телек | 73,7 | 21,3 |
9. @smmmarketolog | SMM | Инстаграм | 62,4 | 21,0 |
10. @setters | SETTERS | 76,8 | 20,4 |
11. @sell_me | продай мне эту ручку | 45,9 | 20,1 |
12. @dankmarketing | Зашкваркетинг | 43,5 | 20,0 |
13. @marzaganoff | Марзаганов вещает | 119,5 | 19,9 |
14. @popsmarketing | SMM RIP | 65,5 | 17,7 |
15. @dddjournalism | Журналистика | 85,3 | 17,1 |
Получить полную версию материала
Спасибо! Ваша заявка принята!
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов за месяц.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1–31 октября 2021 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.11.2021.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 26.11.2021
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов за месяц.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1–31 октября 2021 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.11.2021.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.