Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR.
Топ-15 каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR - февраль 2022
МедиалогияКанал | Название | Аудитория, тыс. | Среднее кол-во просмотров, тыс. |
---|---|---|---|
1. @marzaganoff | Марзаганов вещает | 135,9 | 52,9 |
2. @sale_caviar | кабачковая икра по акции | 139,3 | 50,3 |
3. @smmrus | Русский маркетинг | 142,7 | 42,0 |
4. @ludobreniya | лидер мнений среди удобрений | 152,4 | 39,9 |
5. @prbezposhady | Беспощадный пиарщик | 118,5 | 37,9 |
6. @lobushkin | Лобушкин | 38,0 | 29,1 |
7. @smmbrodyaga | SMM бродяга | 41,1 | 25,5 |
8. @notypicmarketing | ок, согласовано | 58,4 | 24,4 |
9. @boomers_TV | бумеры смотрят телек | 69,0 | 23,7 |
10. @godketing | Боги маркетинга | 92,6 | 23,0 |
11. @dddjournalism | Журналистика | 86,1 | 20,7 |
12. @dankmarketing | Зашкваркетинг | 42,9 | 19,6 |
13. @malyshko_smm_tips | Все про SMM | STORIES | INST | 28,7 | 19,5 |
14. @setters | SETTERS | 73,7 | 18,7 |
15. @glvrdru | Главред | 62,4 | 18,2 |
Получить полную версию материала
Спасибо! Ваша заявка принята!
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов за месяц.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1– 28 февраля 2022 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.03.2022.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 31.03.2022
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов за месяц.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1– 28 февраля 2022 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.03.2022.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.