Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR.
Топ-15 каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR - март 2022
МедиалогияКанал | Название | Аудитория, тыс. | Среднее кол-во просмотров, тыс. |
---|---|---|---|
1. @ludobreniya | лидер мнений среди удобрений | 143,9 | 87,7 |
2. @sale_caviar | кабачковая икра по акции | 149,4 | 76,4 |
3. @prbezposhady | Беспощадный пиарщик | 128,4 | 74,0 |
4. @smmrus | Русский маркетинг | 166,8 | 72,8 |
5. @lobushkin | Лобушкин | 40,4 | 54,2 |
6. @marzaganoff | Марзаганов вещает | 126,7 | 49,5 |
7. @godketing | Боги маркетинга | 89,8 | 46,1 |
8. @setters | SETTERS | 71,2 | 31,6 |
9. @boomers_TV | бумеры смотрят телек | 66,4 | 28,5 |
10. @smmbrodyaga | SMM бродяга | 39,2 | 28,3 |
11. @glvrdru | Главред | 62,2 | 26,3 |
12. @dankmarketing | Зашкваркетинг | 43,5 | 23,4 |
13. @yantech | Яндекс Реклама | 23,0 | 23,1 |
14. @notypicmarketing | ок, согласовано | 56,5 | 23,0 |
15. @masha_pro_marketing | Маша и маркетинг | 51,1 | 20,1 |
Получить полную версию материала
Спасибо! Ваша заявка принята!
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов за месяц.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1– 31 марта 2022 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.04.2022.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 28.04.2022
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов за месяц.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1– 31 марта 2022 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.04.2022.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.