Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг Telegram-каналов российских компаний по количеству просмотров
Топ-20 каналов компаний по просмотрам - апрель 2022
МедиалогияКанал | Название | Аудитория, тыс. | Среднее кол-во просмотров одного поста, тыс. |
---|---|---|---|
1. @alfabank | Альфа-Банк | 444,2 | 501,5 |
2. @sberbank | Сбер | 497,0 | 412,7 |
3. @bankvtb | ВТБ | 207,3 | 181,7 |
4. @tinkoffbank | Тинькофф | 181,0 | 156,9 |
5. @napochte | На Почте | 121,7 | 119,8 |
6. @gazprombank | Газпромбанк | 52,3 | 97,0 |
7. @yandexmusic_live | Яндекс Музыка | 64,0 | 74,9 |
8. @aviasales | Aviasales | 133,3 | 65,3 |
9. @raiffeisenbankrus | Райффайзен Банк | 58,4 | 58,8 |
10. @fixprice_russia | Fix Price Россия | 97,2 | 40,2 |
11. @mkbbank | МКБ | 4,2 | 39,7 |
12. @kinopoisk | Кинопоиск | 198,2 | 38,6 |
13. @hh_ru_official | hh.ru — работа для всех | 57,4 | 38,4 |
14. @lentacom | Лента | 75,8 | 37,2 |
15. @goldapple_ru | Золотое Яблоко | 196,7 | 34,2 |
16. @gazprom | Газпром | 22,2 | 32,8 |
17. @s7airlines | S7 Airlines | 39,2 | 32,5 |
18. @mts_bank_official | МТС Банк | 52,2 | 24,6 |
19. @rosbank_official | Росбанк | 27,7 | 23,7 |
20. @lukoilofficial | ПАО «ЛУКОЙЛ» | 21,5 | 19,4 |
Получить полную версию материала
Спасибо! Ваша заявка принята!
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы компаний и брендов, опубликовавшие более 10 постов за месяц.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные за период подготовки рейтинга.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1– 30 апреля 2022 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.05.2022.
- Данные по аудитории каналов актуальны на момент публикации рейтинга, данные по количеству просмотров - на момент подготовки рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 26.05.2022
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы компаний и брендов, опубликовавшие более 10 постов за месяц.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные за период подготовки рейтинга.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1– 30 апреля 2022 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.05.2022.
- Данные по аудитории каналов актуальны на момент публикации рейтинга, данные по количеству просмотров - на момент подготовки рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.