Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг Telegram-каналов российских компаний по количеству просмотров.
Топ-20 каналов компаний по просмотрам - май 2022
МедиалогияКанал | Название | Аудитория, тыс. | Среднее кол-во просмотров одного поста, тыс. |
---|---|---|---|
1. @alfabank | Альфа-Банк | 439,1 | 373,9 |
2. @sberbank | Сбер | 484,1 | 271,9 |
3. @bankvtb | ВТБ | 204,7 | 157,6 |
4. @tinkoffbank | Тинькофф | 201,4 | 110,3 |
5. @napochte | На Почте | 118,0 | 89,5 |
6. @tspyaterochka | Пятёрочка | 103,8 | 82,7 |
7. @gazprombank | Газпромбанк | 67,4 | 70,5 |
8. @yandexmusic_live | Яндекс Музыка | 74,1 | 62,7 |
9. @aviasales | Aviasales | 134,8 | 56,4 |
10. @gazprom | Газпром | 24,2 | 53,3 |
11. @sber_spasibo | СберСпасибо | 78,7 | 51,5 |
12. @lentacom | Лента | 78,2 | 48,9 |
13. @sportmasterofficial | Спортмастер | 65,9 | 43,6 |
14. @hh_ru_official | hh.ru — работа для всех | 98,8 | 38,3 |
15. @kinopoisk | Кинопоиск | 199,2 | 36,3 |
16. @fixprice_russia | Fix Price Россия | 101,7 | 33,2 |
17. @goldapple_ru | Золотое Яблоко | 228,0 | 31,8 |
18. @yandex | Яндекс | 33,0 | 26,4 |
19. @s7airlines | S7 Airlines | 38,8 | 24,0 |
20. @otkritie | Банк «Открытие» | 26,9 | 22,7 |
Получить полную версию материала
Спасибо! Ваша заявка принята!
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы компаний и брендов, опубликовавшие более 5 постов за месяц.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные за период подготовки рейтинга.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1– 31 мая 2022 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.06.2022.
- Данные по аудитории каналов актуальны на момент публикации рейтинга, данные по количеству просмотров - на момент подготовки рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 21.06.2022
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы компаний и брендов, опубликовавшие более 5 постов за месяц.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные за период подготовки рейтинга.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1– 31 мая 2022 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.06.2022.
- Данные по аудитории каналов актуальны на момент публикации рейтинга, данные по количеству просмотров - на момент подготовки рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.