Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR.
Топ-15 каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR - май 2022
МедиалогияКанал | Название | Аудитория, тыс. | Среднее кол-во просмотров, тыс. |
---|---|---|---|
1. @lobushkin | Лобушкин | 41,1 | 98,7 |
2. @sale_caviar | кабачковая икра по акции | 154,1 | 83,6 |
3. @prbezposhady | Беспощадный пиарщик | 137,7 | 66,3 |
4. @ludobreniya | лидер мнений среди удобрений | 138,6 | 64,9 |
5. @smmrus | Русский маркетинг | 152,9 | 44,3 |
6. @godketing | Боги маркетинга | 99,2 | 32,4 |
7. @marzaganoff | Марзаганов вещает | 118,3 | 27,3 |
8. @glvrdru | Главред | 61,8 | 20,5 |
9. @setters | SETTERS | 69,9 | 20,1 |
10. @boomers_TV | бумеры смотрят телек | 63,6 | 19,8 |
11. @dankmarketing | Зашкваркетинг | 45,4 | 19,7 |
12. @dnative | DNative | 73,6 | 19,3 |
13. @creativestar | Креатив со звездочкой | 53,9 | 19,2 |
14. @marketingploy | Маркетинговый ход | 100,2 | 19,1 |
15. @notypicmarketing | ок, согласовано | 55,0 | 16,3 |
Получить полную версию материала
Спасибо! Ваша заявка принята!
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов за месяц.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1– 31 мая 2022 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.06.2022.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 28.06.2022
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов за месяц.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1– 31 мая 2022 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.06.2022.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.