Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR.
Топ-15 каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR - сентябрь 2022
МедиалогияКанал | Название | Аудитория, тыс. | Среднее кол-во просмотров, тыс. |
---|---|---|---|
1. @sale_caviar | кабачковая икра по акции | 150,3 | 81,9 |
2. @prbezposhady | Беспощадный пиарщик | 146,8 | 74,9 |
3. @ludobreniya | лидер мнений среди удобрений | 136,0 | 70,2 |
4. @creativestar | Креатив со звездочкой | 119,8 | 48,6 |
5. @smmrus | Русский маркетинг | 141,3 | 41,1 |
6. @marketingold | олдскульный маркетинг | 160,6 | 37,0 |
7. @lobushkin | Лобушкин | 48,0 | 30,0 |
8. @dankmarketing | Зашкваркетинг | 50,7 | 25,4 |
9. @godketing | Боги маркетинга | 91,6 | 25,3 |
10. @marzaganoff | Марзаганов вещает | 99,9 | 24,5 |
11. @popsmarketing | SMM RIP | 95,0 | 20,5 |
12. @setters | SETTERS | 68,3 | 19,9 |
13. @moneyybac | Таргетолог | 35,2 | 19,7 |
14. @glvrdru | Главред | 60,5 | 18,6 |
15. @guerrillamarketing | Партизанский Маркетинг | 54,0 | 18,1 |
Получить полную версию материала
Спасибо! Ваша заявка принята!
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов за месяц.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1– 30 сентября 2022 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.10.2022.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 27.10.2022
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов за месяц.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1– 30 сентября 2022 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.10.2022.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.