Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR.
Топ-15 каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR - январь 2023
МедиалогияКанал | Название | Аудитория, тыс. | Среднее кол-во просмотров, тыс. |
---|---|---|---|
1. @ludobreniya | лидер мнений среди удобрений | 142,5 | 66,2 |
2. @creativestar | Креатив со звездочкой | 152,5 | 65,7 |
3. @sale_caviar | кабачковая икра по акции | 154,8 | 65,5 |
4. @prbezposhady | Беспощадный пиарщик | 150,4 | 49,6 |
5. @lobushkin | Лобушкин | 40,4 | 36,5 |
6. @smmrus | Русский маркетинг | 142,1 | 29,2 |
7. @marketingold | олдскульный маркетинг | 153,3 | 28,0 |
8. @rim_tg | РиМ / Реклама и Маркетинг | 56,9 | 21,4 |
9. @dankmarketing | Зашкваркетинг | 52,2 | 21,1 |
10. @interiumoverheard | Подслушано. Интериум | 38,7 | 20,6 |
11. @notypicmarketing | ок, согласовано | 64,9 | 19,1 |
12. @glvrdru | Главред | 63,5 | 18,7 |
13. @moneyybac | Таргетолог | 35,1 | 18,4 |
14. @setters | SETTERS | 71,0 | 17,4 |
15. @boomers_tv | бумеры смотрят телек | 67,7 | 16,9 |
Получить полную версию материала
Спасибо! Ваша заявка принята!
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов за месяц.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1– 31 января 2023 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.02.2023.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 28.02.2023
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов за месяц.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1– 31 января 2023 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.02.2023.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.