Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR.
Топ-15 каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR - июнь 2023
МедиалогияКанал | Название | Аудитория, тыс. | Среднее кол-во просмотров, тыс. |
---|---|---|---|
1. @sale_caviar | кабачковая икра по акции | 157,8 | 58,6 |
2. @ludobreniya | лидер мнений среди удобрений | 142,7 | 53,4 |
3. @prbezposhady | Беспощадный пиарщик | 146,0 | 51,9 |
4. @lobushkin | Лобушкин | 88,4 | 51,7 |
5. @creativestar | Креатив со звездочкой | 151,2 | 46,5 |
6. @boomers_tv | бумеры смотрят телек | 124,7 | 27,9 |
7. @godketing | Боги маркетинга | 127,6 | 26,0 |
8. @smmrus | Русский маркетинг | 127,7 | 24,5 |
9. @marketingold | олдскульный маркетинг | 143,1 | 22,2 |
10. @interiumoverheard | Подслушано. Интериум | 39,0 | 22,0 |
11. @moneyybac | Таргетолог | 31,3 | 19,2 |
12. @rim_tg | РиМ / Реклама и Маркетинг | 58,9 | 18,2 |
13. @dankmarketing | Зашкваркетинг | 54,3 | 17,8 |
14. @guerrillamarketing | Партизанский Маркетинг | 60,9 | 16,6 |
15. @marzaganoff | Марзаганов вещает | 82,9 | 14,4 |
Получить полную версию материала
Спасибо! Ваша заявка принята!
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов за месяц.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1– 30 июня 2023 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.07.2023.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 24.07.2023
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов за месяц.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1– 30 июня 2023 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.07.2023.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.