Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR.
Топ-15 каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR
МедиалогияКанал | Название | Аудитория, тыс. | Среднее кол-во просмотров, тыс. |
---|---|---|---|
1. @lobushkin | Лобушкин | 58,3 | 50,8 |
2. @sale_caviar | кабачковая икра по акции | 157,5 | 50,7 |
3. @prbezposhady | Беспощадный пиарщик | 145,4 | 42,7 |
4. @ludobreniya | лидер мнений среди удобрений | 138,9 | 42,6 |
5. @creativestar | Креатив со звездочкой | 144,7 | 42,0 |
6. @boomers_tv | бумеры смотрят телек | 113,4 | 25,7 |
7. @godketing | Боги маркетинга | 122,6 | 25,0 |
8. @brand_horse | Бренды на коне | 72,5 | 24,1 |
9. @smmrus | Русский маркетинг | 125,6 | 20,5 |
10. @dankmarketing | Зашкваркетинг | 55,9 | 17,3 |
11. @mavacado | украла авокадо с фотостоков | 42,9 | 15,7 |
12. @guerrillamarketing | Партизанский Маркетинг | 66,7 | 14,1 |
13. @glvrdru | Главред (Максим Ильяхов) | 63,4 | 13,5 |
14. @marzaganoff | Марзаганов вещает | 76,1 | 11,6 |
15. @masha_pro_marketing | Маша и маркетинг | 57,2 | 10,3 |
Получить полную версию материала
Спасибо! Ваша заявка принята!
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов за месяц.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1– 30 сентября 2023 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.10.2023.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 31.10.2023
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов за месяц.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1– 30 сентября 2023 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.10.2023.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.