Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR.
Топ-15 каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR - октябрь 2023
МедиалогияКанал | Название | Аудитория, тыс. | Среднее кол-во просмотров, тыс. |
---|---|---|---|
1. @lobushkin | Лобушкин | 51,3 | 56,9 |
2. @prbezposhady | Беспощадный пиарщик | 144,2 | 49,1 |
3. @sale_caviar | кабачковая икра по акции | 191,6 | 47,2 |
4. @Lider | лидер мнений среди удобрений | 141,8 | 42,0 |
5. @creativestar | Креатив со звездочкой | 152,7 | 40,9 |
6. @drumyanzev | Румянцев Рулит | 20,3 | 32,2 |
7. @godketing | Боги маркетинга | 120,8 | 23,7 |
8. @boomers_tv | бумеры смотрят телек | 111,3 | 22,9 |
9. @smmrus | Русский маркетинг | 125,1 | 19,4 |
10. @dankmarketing | Зашкваркетинг | 55,5 | 19,0 |
11. @brand_horse | Бренды на коне | 68,3 | 17,0 |
12. @glvrdru | Главред (Максим Ильяхов) | 63,4 | 15,8 |
13. @guerrillamarketing | Партизанский Маркетинг | 65,1 | 15,0 |
14. @fro1ch | Фрольченков | 15,6 | 13,4 |
15. @mavacado | украла авокадо с фотостоков | 42,1 | 13,2 |
Получить полную версию материала
Спасибо! Ваша заявка принята!
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов за месяц.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1– 31 октября 2023 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.11.2023.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 28.11.2023
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов за месяц.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1– 31 октября 2023 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.11.2023.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.