Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR.
Топ-15 каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR - январь 2024
МедиалогияКанал | Название | Аудитория, тыс. | Среднее кол-во просмотров, тыс. |
---|---|---|---|
1. @Aaaredmarketing | Красный маркетинг Гиязова | 239,3 | 87,0 |
2. @sale_caviar | кабачковая икра по акции | 180,5 | 62,7 |
3. @prbezposhady | Беспощадный пиарщик | 147,4 | 50,1 |
4. @Lider | лидер мнений среди удобрений | 140,0 | 46,0 |
5. @creativestar | Креатив со звездочкой | 157,8 | 41,8 |
6. @boomers_tv | бумеры смотрят телек | 105,8 | 23,7 |
7. @smmrus | Русский маркетинг | 124,8 | 23,6 |
8. @godketing | Боги маркетинга | 116,2 | 23,4 |
9. @glvrdru | Главред (Максим Ильяхов) | 64,4 | 17,8 |
10. @guerrillamarketing | Партизанский Маркетинг | 71,4 | 17,4 |
11. @dankmarketing | Зашкваркетинг | 61,1 | 16,8 |
12. @adv_system | Маркировка рекламы (ЕРИР) | 27,7 | 13,3 |
13. @marzaganoff | Марзаганов вещает | 197,1 | 13,2 |
14. @brand_horse | Бренды на коне | 60,2 | 11,8 |
15. @marketer_one | Marketing Day | 139,4 | 11,2 |
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов за месяц.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1– 31 января 2024 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.02.2024.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 29.02.2024
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов за месяц.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1– 31 января 2024 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.02.2024.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Опубликовано: 29.02.2024