Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR.
Топ-15 каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR - февраль 2024
МедиалогияКанал | Название | Аудитория, тыс. | Среднее кол-во просмотров, тыс. |
---|---|---|---|
1. @sale_caviar | кабачковая икра по акции | 180,1 | 56,0 |
2. @marzaganoff | Марзаганов вещает | 166,3 | 54,9 |
3. @prbezposhady | Беспощадный пиарщик | 147,2 | 54,7 |
4. @creativestar | Креатив со звездочкой | 153,0 | 44,5 |
5. @Lider | лидер мнений среди удобрений | 139,4 | 42,7 |
6. @boomers_tv | бумеры смотрят телек | 103,9 | 25,4 |
7. @smmrus | Русский маркетинг | 125,7 | 23,5 |
8. @godketing | Боги маркетинга | 115,0 | 21,3 |
9. @dankmarketing | Зашкваркетинг | 60,6 | 17,4 |
10. @guerrillamarketing | Партизанский Маркетинг | 70,1 | 17,3 |
11. @glvrdru | Главред (Максим Ильяхов) | 64,4 | 14,7 |
12. @lobushkin | Лобушкин | 30,8 | 13,2 |
13. @prodvizhenye_saytov_seo | Продвижение сайтов яндекс | 11,6 | 11,5 |
14. @adv_system | Маркировка рекламы (ЕРИР): главные новости | 28,0 | 10,9 |
15. @mavacado | украла авокадо с фотостоков | 39,5 | 10,2 |
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга учитывались каналы, на которых было опубликовано более 10 постов за месяц.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1– 29 февраля 2024 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.03.2024.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 29.03.2024
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга учитывались каналы, на которых было опубликовано более 10 постов за месяц.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1– 29 февраля 2024 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.03.2024.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Опубликовано: 29.03.2024