Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR.
Топ-15 каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR - май 2024
МедиалогияКанал | Название | Аудитория, тыс. | Среднее кол-во просмотров, тыс. |
---|---|---|---|
1. @aaaredmarketing | Красный маркетинг Гиязова | 294,1 | 76,9 |
2. @sale_caviar | кабачковая икра по акции | 179,5 | 53,0 |
3. @prbezposhady | Беспощадный пиарщик | 146,9 | 50,3 |
4. @nadobulovchera | Надо было вчера | 21,1 | 49,9 |
5. @Lider | лидер мнений среди удобрений | 140,6 | 41,8 |
6. @creativestar | Креатив со звездочкой | 149,4 | 39,4 |
7. @boomers_tv | бумеры смотрят телек | 100,5 | 22,2 |
8. @marzaganoff | Марзаганов вещает | 131,1 | 21,5 |
9. @smmrus | Русский маркетинг | 125,5 | 21,1 |
10. @godketing | Боги маркетинга | 112,0 | 19,0 |
11. @dankmarketing | Зашкваркетинг | 60,2 | 16,7 |
12. @glvrdru | Главред Максим Ильяхов | 65,1 | 14,8 |
13. @guerrillamarketing | Партизанский Маркетинг | 68,9 | 13,8 |
14. @lobushkin | Лобушкин | 42,3 | 12,1 |
15. @yumaks | Телеграмма от Максима Юрина | 19,6 | 11,6 |
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга учитывались каналы, на которых было опубликовано более 10 постов за месяц.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1– 31 мая 2024 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.06.2024.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 27.06.2024
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга учитывались каналы, на которых было опубликовано более 10 постов за месяц.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1– 31 мая 2024 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.06.2024.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Опубликовано: 27.06.2024