Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR.
Топ-15 каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR - июнь 2024
МедиалогияКанал | Название | Аудитория, тыс. | Среднее кол-во просмотров, тыс. |
---|---|---|---|
1. @aaaredmarketing | Красный маркетинг Гиязова | 320,0 | 74,7 |
2. @sale_caviar | кабачковая икра по акции | 180,0 | 48,4 |
3. @prbezposhady | Беспощадный пиарщик | 147,8 | 44,3 |
4. @Lider | лидер мнений среди удобрений | 140,6 | 39,1 |
5. @creativestar | Креатив со звездочкой | 148,2 | 35,4 |
6. @nadobulovchera | Надо было вчера | 20,9 | 24,8 |
7. @marzaganoff | Марзаганов вещает | 125,8 | 21,3 |
8. @boomers_tv | бумеры смотрят телек | 165,5 | 20,4 |
9. @smmrus | Русский маркетинг | 125,4 | 19,3 |
10. @godketing | Боги маркетинга | 111,2 | 18,0 |
11. @dankmarketing | Зашкваркетинг | 60,4 | 15,5 |
12. @glvrdru | Главред Максим Ильяхов | 67,3 | 13,2 |
13. @guerrillamarketing | Партизанский Маркетинг | 68,2 | 12,6 |
14. @underpyar | UnderПяр | 32,1 | 12,1 |
15. @yumaks | Телеграмма от Максима Юрина | 18,1 | 11,7 |
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга учитывались каналы, на которых было опубликовано более 10 постов за месяц.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1– 30 июня 2024 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.07.2024.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 26.07.2024
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга учитывались каналы, на которых было опубликовано более 10 постов за месяц.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1– 30 июня 2024 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.07.2024.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Опубликовано: 26.07.2024