Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR.
Топ-15 каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR - январь 2019
МедиалогияКанал | Название | Аудитория, тыс. | Среднее кол-во просмотров, тыс. |
---|---|---|---|
1. @prbezposhady | Беспощадный пиарщик | 59,7 | 23,7 |
2. @smmrus | Русский маркетинг | 60,7 | 21,8 |
3. @mediasrachi | Медиасрачи 2.0 | 33,9 | 17,4 |
4. @glvrdru | Главред | 31,1 | 15,4 |
5. @smmbest | Збс реклама | 21,0 | 14,4 |
6. @dnative | DNative - блог про SMM и Instagram | 26,4 | 13,8 |
7. @dddjournalism | Журналистика | 31,7 | 12,2 |
8. @postanovich_smm | Один день SMM-щика | 18,4 | 12,1 |
9. @advinsider | Инсайдеры | 18,8 | 11,5 |
10. @creativnee | Рекламные Кампании | 12,9 | 10,8 |
11. @digitalmrktng | Рекламщик от Бога | 14,4 | 10,5 |
12. @abbsol | Паша и его прокрастинация | 31,1 | 10,3 |
13. @markidding | Беспощадный Маркетинг | 18,1 | 10,2 |
14. @adver_best | Шедевры рекламы | 20,6 | 9,8 |
15. @digital_masons | Digital masons | 16,8 | 8,5 |
Получить полную версию материала
Спасибо! Ваша заявка принята!
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1 – 31 января 2019 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.02.2019.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 26.02.2019
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1 – 31 января 2019 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.02.2019.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.