Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR.
Топ-15 каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR - февраль 2019
МедиалогияКанал | Название | Аудитория, тыс. | Среднее кол-во просмотров, тыс. |
---|---|---|---|
1. @smmrus | Русский маркетинг | 63,3 | 28,9 |
2. @setters | SETTERS | 35,6 | 25,5 |
3. @prbezposhady | Беспощадный пиарщик | 60,4 | 25,4 |
4. @smmbest | Збс реклама | 21,5 | 18,4 |
5. @dnative | DNative - блог про SMM и Instagram | 28,5 | 17,3 |
6. @mediasrachi | Медиасрачи 2.0 | 34,8 | 16,9 |
7. @glvrdru | Главред | 32,4 | 14,8 |
8. @smmshit | Креативное Г | 18,6 | 13,8 |
9. @dddjournalism | Журналистика | 35,3 | 13,7 |
10. @marketerbest | Записки маркетолога | 12,6 | 12,5 |
11. @breakingtrends | Breaking Trends | 15,4 | 12,3 |
12. @mmarktng | Маркетолог | 9,8 | 11,4 |
13. @postanovich_smm | Один день SMM-щика | 20,1 | 11,0 |
14. @advinsider | Инсайдеры | 12,7 | 10,9 |
15. @adver_best | Шедевры рекламы | 21,1 | 10,4 |
Получить полную версию материала
Спасибо! Ваша заявка принята!
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1 – 28 февраля 2019 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.03.2019.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 27.03.2019
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1 – 28 февраля 2019 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.03.2019.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.