Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR.
Топ-15 каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR - март 2019
МедиалогияКанал | Название | Аудитория, тыс. | Среднее кол-во просмотров, тыс. |
---|---|---|---|
1. @smmrus | Русский маркетинг | 64,8 | 34,1 |
2. @prbezposhady | Беспощадный пиарщик | 63,5 | 25,0 |
3. @setters | SETTERS | 39,6 | 24,6 |
4. @mediasrachi | Медиасрачи 2.0 | 35,1 | 19,3 |
5. @dnative | DNative - блог про SMM и Instagram | 29,9 | 16,9 |
6. @glvrdru | Главред | 33,2 | 16,1 |
7. @smmshit | Креативное Г | 18,6 | 14,5 |
8. @smmbest | Збс реклама | 21,5 | 14,1 |
9. @digitalmrktng | Рекламщик от Бога | 18,5 | 12,4 |
10. @mmarktng | Маркетолог | 9,8 | 11,7 |
11. @marketerbest | Записки маркетолога | 12,8 | 11,6 |
12. @dddjournalism | Журналистика | 36,6 | 11,5 |
13. @ksenyaboletskaya | Boletskaya | 5,6 | 10,8 |
14. @adver_best | Шедевры рекламы | 21,7 | 10,1 |
15. @postanovich_smm | Один день SMM-щика | 21,0 | 10,0 |
Получить полную версию материала
Спасибо! Ваша заявка принята!
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1 – 31 марта 2019 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.04.2019.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 26.04.2019
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1 – 31 марта 2019 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.04.2019.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.