Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR.
Топ-15 каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR - апрель 2019
МедиалогияКанал | Название | Аудитория, тыс. | Среднее кол-во просмотров, тыс. |
---|---|---|---|
1. @setters | SETTERS | 43,1 | 30,5 |
2. @smmrus | Русский маркетинг | 65,8 | 28,7 |
3. @prbezposhady | Беспощадный пиарщик | 66,3 | 27,7 |
4. @mediasrachi | Медиасрачи 2.0 | 36,8 | 17,9 |
5. @digitalmrktng | Рекламщик от Бога | 21,5 | 15,4 |
6. @glvrdru | Главред | 33,7 | 15,2 |
7. @dnative | DNative - блог про SMM и Instagram | 31,6 | 15,0 |
8. @smmshit | Креативное Г | 18,7 | 14,9 |
9. @smmbest | Збс реклама | 21,3 | 13,7 |
10. @mmarktng | Маркетолог | 10,0 | 12,6 |
11. @dddjournalism | Журналистика | 38,6 | 11,9 |
12. @marketerbest | Записки маркетолога | 14,2 | 11,6 |
13. @abbsol | Паша и его прокрастинация | 33,4 | 10,8 |
14. @postanovich_smm | Один день SMM-щика | 21,8 | 10,0 |
15. @adver_best | Шедевры рекламы | 22,2 | 9,8 |
Получить полную версию материала
Спасибо! Ваша заявка принята!
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1 – 30 апреля 2019 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.05.2019.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 30.05.2019
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1 – 30 апреля 2019 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.05.2019.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.