Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг Telegram-каналов по цитируемости в российских СМИ.
ТОП-20 Telegram-каналов по цитируемости в российских СМИ - сентябрь 2019
МедиалогияКанал | Название канала | Кол-во цитат |
---|---|---|
1. @breakingmash | Mash | 3 802 |
2. @bazabazon | Baza | 2 869 |
3. @pdmnews | Подъем | 1 305 |
4. @ENews112 | 112 | 1 129 |
5. @lshot | Life Shot | 1 091 |
6. @Rkadyrov_95 | Kadyrov_95 | 550 |
7. @SolovievLive | СОЛОВЬЕВ | 489 |
8. @ombudsment | Омбудсмен полиции | 411 |
9. @russica2 | Незыгарь | 402 |
10. @pchikov | Павел Чиков | 392 |
11. @aavst55 | Алексей Венедиктов | 360 |
12. @superru | Super | 294 |
13. @prbezposhady | Беспощадный пиарщик | 282 |
14. @Krsk01 | Красноярск №1 | 275 |
15. @rasstriga | Расстрига | 256 |
16. @zhirinovskylive | Владимир Жириновский | 240 |
17. @spletni_tg | Только никому | 226 |
18. @tikandelaki | Тина Канделаки | 208 |
19. @salagai | Олег Салагай | 207 |
20. @skabeeva | Skabeeva | 203 |
Получить полную версию материала
Спасибо! Ваша заявка принята!
Методика
- Рейтинг построен по количеству цитат telegram-каналов в российских СМИ.
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 52 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки в СМИ, аффилированных с Telegram-каналами.
- Период исследования: 1 – 30 сентября 2019 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 03.10.2019.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 23.10.2019
Методика
- Рейтинг построен по количеству цитат telegram-каналов в российских СМИ.
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 52 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки в СМИ, аффилированных с Telegram-каналами.
- Период исследования: 1 – 30 сентября 2019 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 03.10.2019.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
СМИ цитировали Telegram-каналы: