Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг Telegram-каналов по цитируемости в российских СМИ.
ТОП-20 Telegram-каналов по цитируемости в российских СМИ - октябрь 2019
МедиалогияКанал | Название канала | Кол-во цитат |
---|---|---|
1. @breakingmash | Mash | 3 169 |
2. @bazabazon | Baza | 2 835 |
3. @ENews112 | 112 | 1 559 |
4. @lshot | Life Shot | 1 119 |
5. @pdmnews | Подъем | 1 008 |
6. @russica2 | Незыгарь | 469 |
7. @Rkadyrov_95 | Kadyrov_95 | 401 |
8. @ombudsment | Омбудсмен полиции | 381 |
9. @SolovievLive | СОЛОВЬЕВ | 351 |
10. @skabeeva | Skabeeva | 324 |
11. @margaritasimonyan | Маргарита Симоньян | 265 |
12. @QryaProDucktion | Василий Уткин | 264 |
13. @tikandelaki | Тина Канделаки | 242 |
14. @superru | Super | 231 |
15. @skfo_telegraph | СКФО Telegraph | 214 |
16. @offsider | Мутко против | 208 |
17. @black8mirror | Черное Зеркало | Black Mirror | 202 |
18. @poklonskaya_nv | Наталья Поклонская | 192 |
19. @bloodysx | Кровавая барыня | 182 |
20. @vladivostok1978 | Popovrtr | 165 |
Получить полную версию материала
Спасибо! Ваша заявка принята!
Методика
- Рейтинг построен по количеству цитат telegram-каналов в российских СМИ.
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 52 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки в СМИ, аффилированных с Telegram-каналами.
- Период исследования: 1 – 31 октября 2019 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 26.11.2019
Методика
- Рейтинг построен по количеству цитат telegram-каналов в российских СМИ.
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 52 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки в СМИ, аффилированных с Telegram-каналами.
- Период исследования: 1 – 31 октября 2019 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
СМИ цитировали Telegram-каналы: