Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR.
Топ-15 каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR - ноябрь 2019
МедиалогияКанал | Название | Аудитория, тыс. | Среднее кол-во просмотров, тыс. |
---|---|---|---|
1. @setters | SETTERS | 60,6 | 38,5 |
2. @prbezposhady | Беспощадный пиарщик | 76,0 | 28,0 |
3. @smmrus | Русский маркетинг | 76,0 | 26,6 |
4. @dddjournalism | Журналистика | 44,8 | 26,5 |
5. @smmshit | Креативное Г | 23,2 | 18,6 |
6. @gurovdigital | Gurov Digital | 23,2 | 18,5 |
7. @glvrdru | Главред | 41,2 | 18,0 |
8. @digitalmrktng | Рекламщик от Бога | 29,4 | 17,9 |
9. @dnative | DNative - блог про SMM и Instagram | 41,0 | 16,3 |
10. @marketingploy | Маркетинговый ход | 50,8 | 13,4 |
11. @postanovich_smm | Один день SMM-щика | 25,5 | 13,3 |
12. @adver_best | Шедевры Рекламы | 27,8 | 13,2 |
13. @smmbest | Збс реклама | 20,9 | 10,9 |
14. @abbsol | Паша и его прокрастинация | 34,1 | 9,3 |
15. @guerrillamarketing | Партизанский Маркетинг | 16,3 | 9,0 |
Получить полную версию материала
Спасибо! Ваша заявка принята!
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1 – 30 ноября 2019 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.12.2019.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 20.12.2019
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1 – 30 ноября 2019 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.12.2019.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.