Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR.
Топ-15 каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR - январь 2020
МедиалогияКанал | Название | Аудитория, тыс. | Среднее кол-во просмотров, тыс. |
---|---|---|---|
1. @setters | SETTERS | 63,9 | 33,4 |
2. @smmrus | Русский маркетинг | 81,7 | 33,0 |
3. @prbezposhady | Беспощадный пиарщик | 79,1 | 32,3 |
4. @dddjournalism | Журналистика | 47,3 | 28,1 |
5. @smmshit | Креативное Г | 30,1 | 26,0 |
6. @gurovdigital | Gurov Digital | 26,3 | 23,5 |
7. @glvrdru | Главред | 41,8 | 17,1 |
8. @dnative | DNative - блог про SMM и Instagram | 44,3 | 16,7 |
9. @popart_marketing | @popartmarketing | 27,3 | 14,9 |
10. @digitalmrktng | Рекламщик от Бога | 29,8 | 13,7 |
11. @dankmarketing | Зашкваркетинг | 23,1 | 13,6 |
12. @adver_best | Шедевры Рекламы | 28,6 | 13,0 |
12. @marketingploy | Маркетинговый ход | 55,9 | 13,0 |
13. @guerrillamarketing | Партизанский Маркетинг | 19,4 | 12,4 |
14. @postanovich_smm | Один день SMM-щика | 25,6 | 9,2 |
15. @abbsol | Паша и его прокрастинация | 34,2 | 8,9 |
Получить полную версию материала
Спасибо! Ваша заявка принята!
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1 – 31 января 2020 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.02.2020.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 14.02.2020
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1 – 31 января 2020 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.02.2020.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.