Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR.
Топ-15 каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR - февраль 2020
МедиалогияКанал | Название | Аудитория, тыс. | Среднее кол-во просмотров, тыс. |
---|---|---|---|
1. @setters | SETTERS | 67,6 | 34,1 |
2. @smmrus | Русский маркетинг | 83,2 | 31,1 |
3. @prbezposhady | Беспощадный пиарщик | 82,2 | 29,4 |
4. @smmshit | Креативное Г | 29,8 | 21,8 |
5. @dddjournalism | Журналистика | 49,4 | 20,5 |
6. @gurovdigital | Gurov Digital | 28,8 | 19,2 |
7. @dnative | DNative - блог про SMM и Instagram | 45,8 | 18,2 |
8. @blogsmm | Канал ленивого SMMщика | 50,0 | 18,1 |
9. @glvrdru | Главред | 43,9 | 16,2 |
10. @marketingploy | Маркетинговый ход | 64,9 | 16,1 |
11. @popart_marketing | @popartmarketing | 28,1 | 15,6 |
12. @dankmarketing | Зашкваркетинг | 23,4 | 14,3 |
13. @adver_best | Шедевры Рекламы | 28,8 | 12,6 |
14. @guerrillamarketing | Партизанский Маркетинг | 20,7 | 11,7 |
15. @smmbest | Збс реклама | 20,8 | 11,5 |
Получить полную версию материала
Спасибо! Ваша заявка принята!
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1 – 29 февраля 2020 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.03.2020.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 25.03.2020
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1 – 29 февраля 2020 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.03.2020.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.