Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR.
Топ-15 каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR - март 2020
МедиалогияКанал | Название | Аудитория, тыс. | Среднее кол-во просмотров, тыс. |
---|---|---|---|
1. @setters | SETTERS | 69,6 | 37,6 |
2. @prbezposhady | Беспощадный пиарщик | 85,5 | 36,1 |
3. @smmrus | Русский маркетинг | 88,9 | 31,0 |
4. @dddjournalism | Журналистика | 51,9 | 21,6 |
5. @gurovdigital | Gurov Digital | 32,7 | 20,7 |
6. @glvrdru | Главред | 45,4 | 18,5 |
7. @smmshit | Креативное Г | 30,5 | 18,0 |
8. @marketingploy | Маркетинговый ход | 64,4 | 16,8 |
9. @blogsmm | Канал ленивого SMMщика | 52,5 | 16,4 |
10. @dnative | DNative - блог про SMM и Instagram | 48,7 | 15,6 |
11. @popart_marketing | @popartmarketing | 28,1 | 15,5 |
12. @crelab | CreLab - Блог PRO | 44,6 | 14,1 |
13. @dankmarketing | Зашкваркетинг | 24,6 | 13,5 |
14. @guerrillamarketing | Партизанский Маркетинг | 22,1 | 12,7 |
15. @sale_caviar | кабачковая икра по акции | 25,5 | 12,3 |
Получить полную версию материала
Спасибо! Ваша заявка принята!
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1 – 31 марта 2020 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.04.2020.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 30.04.2020
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1 – 31 марта 2020 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.04.2020.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.