Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR.
Топ-15 каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR - июнь 2020
МедиалогияКанал | Название | Аудитория, тыс. | Среднее кол-во просмотров, тыс. |
---|---|---|---|
1. @smmrus | Русский маркетинг | 109,0 | 31,7 |
2. @prbezposhady | Беспощадный пиарщик | 89,2 | 31,6 |
3. @setters | SETTERS | 72,4 | 28,3 |
4. @dddjournalism | Журналистика | 60,9 | 21,7 |
5. @websstudio | Gutnik Oleg · Facebook target | 43,4 | 19,7 |
6. @gurovdigital | Gurov Digital | 38,1 | 19,3 |
7. @smmshit | Креативное Г | 30,9 | 16,9 |
8. @sale_caviar | кабачковая икра по акции | 58,4 | 13,8 |
9. @dnative | DNative - блог про SMM и Instagram | 55,5 | 13,6 |
10. @ksenyaboletskaya | Boletskaya | 7,3 | 13,2 |
11. @popart_marketing | @popartmarketing | 32,4 | 12,8 |
12. @dankmarketing | Зашкваркетинг | 26,3 | 12,4 |
13. @glvrdru | Главред | 47,0 | 12,3 |
14. @crelab | CreLab - Блог PRO | 52,3 | 12,1 |
15. @marketingploy | Маркетинговый ход | 71,9 | 11,9 |
Получить полную версию материала
Спасибо! Ваша заявка принята!
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1 – 30 июня 2020 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.07.2020.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 30.07.2020
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1 – 30 июня 2020 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.07.2020.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.