Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR.
Топ-15 каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR - июль 2020
МедиалогияКанал | Название | Аудитория, тыс. | Среднее кол-во просмотров, тыс. |
---|---|---|---|
1. @prbezposhady | Беспощадный пиарщик | 89,5 | 31,6 |
2. @setters | SETTERS | 72,9 | 27,7 |
3. @smmrus | Русский маркетинг | 109,2 | 27,5 |
4. @sale_caviar | кабачковая икра по акции | 58,7 | 20,5 |
5. @websstudio | Gutnik Oleg · Facebook target | 46,3 | 18,7 |
6. @dddjournalism | Журналистика | 62,9 | 18,3 |
7. @smmshit | Креативное Г | 32,3 | 18,2 |
8. @gurovdigital | Gurov Digital | 46,6 | 16,8 |
9. @dankmarketing | Зашкваркетинг | 27,1 | 13,8 |
10. @glvrdru | Главред | 47,5 | 13,7 |
11. @popart_marketing | @popartmarketing | 33,6 | 13,3 |
12. @boomers_TV | бумеры смотрят телек | 40,0 | 13,0 |
13. @dnative | DNative - блог про SMM и Instagram | 56,5 | 12,9 |
14. @marketingploy | Маркетинговый ход | 70,9 | 10,8 |
15. @blogsmm | Канал ленивого SMMщика | 59,8 | 10,7 |
Получить полную версию материала
Спасибо! Ваша заявка принята!
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1 – 31 июля 2020 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.08.2020.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 28.08.2020
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1 – 31 июля 2020 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.08.2020.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.