«Медиалогия» подготовила рейтинг самых обсуждаемых проблем московских аэропортов в соцмедиа в марте 2017 года.
Пост «В Шереметьево всегда попадала на задержку рейса, может просто не везёт на этот аэропорт», размещенный в группе «Интересная Москва», имел самую большую аудиторию (1,35 млн подписчиков). Также в соцмедиа активно распространялись сообщения СМИ о том, что около 76% рейсов задержаны в московском аэропорту «Шереметьево», а также о том, что Шереметьево был признан аэропортом с наибольшим количеством задержанных и отмененных европейских рейсов в России.
Максимальную вовлеченность в соцмедиа имели посты: «Приехали в Шереметьево, рейс в Дубай- Эмирэйтс, убегали из дома в полной запаре: потеряли ключи, все переругались. На подъезде к аэропорту муж говорит: «нам в Домодедово» … успели... задержка рейса на 3 часа... занавес» (Instagram, вовлеченность более 1,5 тыс.), «Самолет Москва-Махачкала вылетел в аэропорт назначения после задержки из-за потерявшего документы пассажира» (Instagram, вовлеченность более 1,4 тыс.). А также «Летели-летели и, наконец, прилетели. Обошлось не без задержки рейса, похоже это входит в привычку… сидеть в Домодедово по 5 часов» (Instagram, вовлеченность более 1,3 тыс.).
Методика
- При построении рейтинга анализировались обсуждаемые в соцмедиа проблемы московских аэропортов.
- Итоговое значение было получено как отношение упоминаемости проблемы к общему упоминанию проблем аэропортов в соцмедиа.
- Для построения рейтинга учитывались сообщения в Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter, Instagram, LiveJournal, Youtube, форумах и блогах.
- Вовлеченность – суммарный показатель, учитывающий likes, shares и комментарии пользователей соцмедиа.
- Данные для рейтинга рассчитаны 10.04.2017.
- Период исследования: март 2017 года.
- Проанализировано 115 732 сообщения соцмедиа.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 12.04.2017
Методика
- При построении рейтинга анализировались обсуждаемые в соцмедиа проблемы московских аэропортов.
- Итоговое значение было получено как отношение упоминаемости проблемы к общему упоминанию проблем аэропортов в соцмедиа.
- Для построения рейтинга учитывались сообщения в Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter, Instagram, LiveJournal, Youtube, форумах и блогах.
- Вовлеченность – суммарный показатель, учитывающий likes, shares и комментарии пользователей соцмедиа.
- Данные для рейтинга рассчитаны 10.04.2017.
- Период исследования: март 2017 года.
- Проанализировано 115 732 сообщения соцмедиа.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.