Контакты
Свяжитесь с нами
прямо сейчас!
Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015
© 2003-2024 Медиалогия
Заявка успешно отправлена
Cпасибо за Ваше обращение! Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Подписка восстановлена!
Cпасибо!
Заявка оформлена!
Cпасибо за Ваше обращение!
Заявка оформлена!
Cпасибо за Ваш запрос! Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Подписывайтесь на наши новости
Пожалуйста, подтвердите подписку на рассылку, чтобы мы могли отправлять вам письма о наших мероприятиях, акциях и рейтингах. Спасибо!
Пожалуйста, подтвердите ваш e-mail для доступа к ресурсам и новостям Медиалогии.
На ваш e-mail отправлено письмо для подтверждения.
Если его нет, то проверьте папку СПАМ
СПАСИБО!
Ваша подписка успешно подтверждена, и в ближайшее время вам придет первое письмо!
Чтобы оставаться на связи добавьте Mlgmarketing@mlg.ru в адресную книгу.
Спасибо!
Данные успешно отправлены.
На указанный вами адрес электронной
почты будет отпралено письмо
для подтверждения регистрации.
Спасибо!
Данные успешно отправлены.
Нам очень важно Ваше мнение!
Комментарии
Самой упоминаемой в соцмедиа службой заказа такси стал Uber. Пользователи соцсетей написали более 189 тыс. постов, посвященных данному автоперевозчику, что составило 66% от упоминаний трех крупнейших сервисов такси. В соцсетях обсуждались впечатления от использования сервисов, делились промокодами, а также обсуждали запуск новых направлений. В соцсетях активно обсуждались планы Яндекс.Такси внедрить сервис по мониторингу усталости водителей, а также сервисы Uber: UberEats и UberKids для доставки еды и перевозки детей.
В контексте "промокодов и специальных акций" чаще всего упоминался Gett (14% упоминаний от общего количества упоминаний о сервисе).
ТОП-5 положительных отзывов о работе сервисов составил около 1,5% от общего упоминания. Пользователи соцсетей отмечали стоимость проезда, скорость, комфорт, наличие дополнительных опций, а также вежливость водителей. Чаще всего подобные отзывы звучали о Uber.
Критика сервисов составила мене 1% от всех упоминаний. Пользователи соцсетей обращали внимание на обман водителями при расчете маршрутов или стоимости поездки, в абсолютных значениях по данному показателю лидирует Uber, жаловались на опасную езду – Яндекс. Такси, а также на отказ водителей от поездки – Uber. Меньше всего критики в соцсетях об отсутствии дополнительных опций, таких как детское кресло и перевозка спортинвентаря.