Медиалогия

События в деятельности Госдумы: апрель 2015

Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг событий Госдумы РФ.

Период исследования: апрель 2015 года.

Медиарейтинг построен по МедиаИндексу* "Медиалогии".

ТОП-10 событий
Событие Заметность события
1 Владимир Путин внес в Госдуму проект амнистии, приуроченной к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 593,73
2 Комитет Госдумы рекомендовал нижней палате парламента рассмотреть вопрос о лишении неприкосновенности депутата фракции "Справедливая Россия" Ильи Пономарева 473,41
3 Госдума опубликовала данные о доходах и имуществе депутатов за 2014 год 374,46
4 Дмитрий Медведев выступил в Госдуме с отчетом о работе кабинета министров за год 358,95
5 Дмитрий Медведев подписал распоряжение о назначении Игоря Баринова руководителем Федерального агентства по делам национальностей. Игорь Баринов написал заявление о сложении с себя депутатских полномочий 219,87
6 Первый зампред комитета Госдумы по труду Михаил Тарасенко выступил против введения в России наказания за тунеядство в сегодняшних условиях рыночной экономики 157,59
7 Лидер ЛДПР Владимир Жириновский не смог сдать нормы комплекса "Готов к труду и обороне" 116,05
8 Госдума приняла в третьем чтении поправки в федеральный бюджет на 2015 год 99,30
9 В комитете Госдумы по охране здоровья предложили работодателям оплачивать сотрудникам день, потраченный на прохождение диспансеризации 91,03
10 Депутаты внесли в Госдуму законопроект, который должен смягчить наказание водителям за отсутствие у них полиса ОСАГО 63,22

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~w8pbT

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 24 800 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  • Рейтинг построен по заметности событий. События ранжируются по сумме заметности* сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы "Медиалогия", позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ.
  • Период исследования: апрель 2015 года.
  • Данные для рейтинга рассчитаны: 18.05.2015.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Инфоповод года: старт новой волны исследования
21 января 2025
Вебинар
Оценка
эффективности PR
30 января 2025
Конференция
Как выстраивать PR-стратегии
в кризис
10 декабря 2024