Медиалогия

События в деятельности Госдумы: сентябрь 2015

Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг событий Госдумы РФ.

Период исследования: сентябрь 2015 года.

Медиарейтинг построен по МедиаИндексу* "Медиалогии".

ТОП-10 событий
Событие Заметность события
1 В России прошел Единый день голосования 721,32
2 Владимир Жириновский устроил демарш из-за итогов выборов в Амурской области 307,21
3 Сергей Нарышкин призвал участников Парламентской ассамблеи ОБСЕ сконцентрироваться на разрешении украинского кризиса путем переговоров и созвать межпарламентскую контактную группу по Украине 160,09
4 Лидеры парламентских партий поддержали операцию России в Сирии 147,89
5 Украина наложила санкции на 388 физических и 105 юридических лиц. Под санкции попали 16 депутатов Госдумы и три члена Совета Федерации 132,50
6 В Министерстве иностранных дел Италии подтвердили, что Иосиф Кобзон получил визу и будет проходить лечение в Италии 98,63
7 Андрей Исаев заявил, что экономическая выгода от повышения пенсионного возраста, которую озвучил Минфин, не соответствует действительности 88,37
8 Депутат Игорь Зотов сообщил, что не застревал в люке танка на выставке вооружений в Нижнем Тагиле 70,02
9 Александр Сидякин направил запрос в Генеральную прокуратуру с просьбой проверить на предмет экстремизма русскую службу ВВС 67,96
10 Вадим Соловьев предложил наказывать граждан за заведомо ложные сведения о России и о действиях органов муниципальной власти, которые могут нанести урон репутации страны 61,42

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~Xvgyb

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 27 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  • Рейтинг построен по заметности событий. События ранжируются по сумме заметности* сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы "Медиалогия", позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ.
  • Период исследования: сентябрь 2015 года.
  • Данные для рейтинга рассчитаны: 27.10.2015.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Инфоповод года: старт новой волны исследования
21 января 2025
Вебинар
Оценка
эффективности PR
30 января 2025
Конференция
Как выстраивать PR-стратегии
в кризис
10 декабря 2024