Медиалогия

События в деятельности Госдумы: июнь 2016

Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг событий Госдумы РФ за июнь 2016 года.

ТОП-10 событий
Событие Заметность события
1 Политические партии провели предвыборные съезды 1 413,61
2 "Антитеррористический пакет" Ирины Яровой был одобрен Советом Федерации 791,92
3 Владимир Путин выступил в Госдуме накануне окончания шестого думского созыва 251,51
4 Илья Пономарев был лишен депутатских полномочий за систематическое неисполнение своих обязанностей 223,32
5 Сергей Лавров выступил на "правительственном часе" в Госдуме и ответил на вопросы депутатов 221,47
6 Указ о назначении выборов депутатов Государственной думы на 18 сентября подписал Владимир Путин 211,09
7 Закон, ограничивающий действия коллекторов, был принят Госдумой 210,47
8 Комитет Госдумы по безопас­ности и правоохранительной деятельности одобрил пакет законопроектов, связанных с созданием новой федеральной службы войск Национальной гвардии 185,62
9 Сергей Жигарев сообщил, что Минобороны разработало законопроект, который предполагает ликвидацию военных кафедр в гуманитарных и естественных ВУЗах 152,32
10 Госдума приняла во втором и третьем чтении закон, который позволяет гражданам обменивать иностранную валюту в сумме до 40 тыс. руб. без предъявления паспорта 89,29

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~pwbY2

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 31 800 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  • Рейтинг построен по заметности событий. События ранжируются по сумме заметности* сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы "Медиалогия", позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ.
  • Период исследования: июнь 2016 года.
  • Данные для рейтинга рассчитаны: 19.07.2016.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Инфоповод года: старт новой волны исследования
21 января 2025
Вебинар
Оценка
эффективности PR
30 января 2025
Конференция
Как выстраивать PR-стратегии
в кризис
10 декабря 2024