Медиалогия

События в деятельности Госдумы: ноябрь 2016

Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг событий Госдумы РФ за ноябрь 2016 года.

ТОП-10 событий
Событие Заметность события
1 Депутаты прокомментировали задержание Алексея Улюкаева 794,33
2 Депутаты прокомментировали победу Дональда Трампа на выборах президента США 582,26
3 Депутат Госдумы, экс-прокурор Крыма Наталья Поклонская направила запрос генпрокурору РФ Юрию Чайке с просьбой проверить фильм "Матильда" Алексея Учителя 373,76
4 Геннадий Зюганов принес соболезнования в связи со смертью Фиделя Кастро 279,08
5 Госдума приняла в первом чтении проект госказны на 2017-2019 годы 266,91
6 Государственная дума приняла закон о введении уголовной ответственности за применение допинга в спорте 261,88
7 Бюджетный комитет Госдумы рекомендовал правительству повысить акцизы на игристые вина 224,64
8 Госдума отказалась от традиции новогодних корпоративов в зале заседаний с выступлениями депутатов 161,60
9 ЕС внес в черный список всех депутатов Госдумы от Крыма 161,01
10 Дума приняла закон о единовременной выплате 5 тыс. руб. пенсионерам 155,86

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~fp7nZ

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 35 600 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  • Рейтинг построен по заметности событий. События ранжируются по сумме заметности* сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы "Медиалогия", позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ.
  • Период исследования: ноябрь 2016 года.
  • Данные для рейтинга рассчитаны: 01.12.2016.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Инфоповод года: старт новой волны исследования
21 января 2025
Вебинар
Оценка
эффективности PR
30 января 2025
Конференция
Как выстраивать PR-стратегии
в кризис
10 декабря 2024