Медиалогия

События в деятельности Госдумы: июнь 2017

Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг событий Госдумы РФ за июнь 2017 года.

Топ-10 событий - июнь 2017

Медиалогия
Событие Заметность события
1. Госдума приняла закон о реновации 1 101,4
2. Павел Дуров заявил, что не против внесения Telegram в российский реестр распространителей информации, но исполнять "закон Яровой" он не намерен 551,3
3. Владимир Путин на встрече со спикером Госдумы Вячеславом Володиным предложил обдумать текст присяги, которую должен будет произносить вступающий в гражданство России 242,7
4. Депутат Госдумы Наталья Поклонская сообщила, что у нее "нет и не может быть" незадекларированной квартиры в Донецке 175,2
5. В Госдуму внесли законопроект о запрете анонимайзеров 165,1
6. Депутаты от партии КПРФ внесли в Госдуму законопроект, предусматривающий отмену новогодних каникул 159,2
7. Госдума в первом чтении одобрила введение курортного сбора 158,1
8. Спикер Госдумы Вячеслав Володин заявил, что Россия заблокировала перевод трети взноса в бюджет Совета Европы в размере около €11 млн 135,6
9. ЛДПР внесла законопроект о смене гимна РФ на "Боже, Царя храни!" 131,2
10. Депутаты "Справедливой России" внесли в Госдуму поправки в закон "О связи", предусматривающие отмену наценки на звонки в роуминге при путешествиях по стране 99,1
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~4VrtC

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 41 300 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  • Рейтинг построен по заметности событий. События ранжируются по сумме заметности* сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы «Медиалогия», позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ.
  • Период исследования: июнь 2017 года.
  • Данные для рейтинга рассчитаны: 07.07.2017.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Инфоповод года: старт новой волны исследования
21 января 2025
Вебинар
Оценка
эффективности PR
30 января 2025
Конференция
Как выстраивать PR-стратегии
в кризис
10 декабря 2024