- Главная /
- Рейтинги /
- Власть /
- Губернаторы /
- Главы регионов в соцмедиа /
- январь 2017
Главы регионов в соцмедиа: январь 2017
"Медиалогия" подготовила рейтинг губернаторов по упоминаемости в соцмедиа
за январь 2017 года.
Лидерами рейтинга стали Рамзан Кадыров (Чечня), Сергей Собянин (Москва) и Георгий Полтавченко (Санкт-Петербург).
Самые заметные сообщения в соцмедиа:
- В соцмедиа были опубликованы сообщения о том, что Рамзан Кадыров выразил мнение о живущих на Западе чеченцах. Также Рамзан Кадыров заявил о задержании в Чечне более 500 боевиков. Помимо этого, в соцмедиа были опубликованы сообщения, что Рамзан Кадыров проклял Иосифа Сталина за депортацию чеченского народа.
- В соцмедиа были опубликованы сообщения о том, что Сергей Собянин попросил не публиковать данные о закупках Москвы и регионов на главном сайте госзакупок. Также в соцмедиа вспоминалась история с тротуарной плиткой.
- Губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко активно упоминался в соцмедиа в связи с ситуацией вокруг передачи Исаакиевского собора РПЦ, а также в связи с повышением тарифов проезда на городском метрополитене.
Опубликовано: 21.02.2017
Методика
- Рейтинг построен по количеству упоминаний глав регионов РФ в соцмедиа.
- Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, форумах и блогах.
- Данные для рейтинга рассчитаны 20.02.2017.
- Период исследования: январь 2017 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 21.02.2017
Методика
- Рейтинг построен по количеству упоминаний глав регионов РФ в соцмедиа.
- Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, форумах и блогах.
- Данные для рейтинга рассчитаны 20.02.2017.
- Период исследования: январь 2017 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.