- Главная /
- Рейтинги /
- Власть /
- Мэры /
- Уральский ФО /
- январь 2015
Первые лица столиц субъектов УФО:
январь 2015
Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг первых лиц столиц субъектов Уральского федерального округа за январь 2015 года.
Медиарейтинг построен по МедиаИндексу* "Медиалогии".
Первые лица столиц субъектов Уральского федерального округа | |||
---|---|---|---|
№ | Персона | Столица субъекта | МедиаИндекс |
1 | ТЕФТЕЛЕВ Евгений Николаевич глава администрации |
Челябинск | 2 511,57 |
2 | ЯКОБ Александр Эдмундович глава администрации |
Екатеринбург | 1 182,22 |
3 | РОЙЗМАН Евгений Вадимович глава города - председатель городской думы |
Екатеринбург | 797,02 |
4 | РУДЕНКО Сергей Владимирович глава города - председатель городской думы |
Курган | 336,42 |
5 | МОШАРОВ Станислав Иванович глава города - председатель городской думы |
Челябинск | 317,26 |
6 | ПОРШАНЬ Александр Васильевич глава администрации |
Курган | 311,25 |
7 | МООР Александр Викторович глава администрации |
Тюмень | 203,87 |
8 | КОНОНЕНКО Иван Леонидович глава администрации |
Салехард | 57,67 |
9 | РЯШИН Максим Павлович глава администрации |
Ханты-Мансийск | 39,63 |
10 | ЕРЕМЕЕВ Дмитрий Владимирович глава города - председатель городской думы |
Тюмень | 27,63 |
11 | ФИЛИПЕНКО Василий Александрович глава города - председатель городской думы |
Ханты-Мансийск | 21,29 |
12 | МАРТЫНЮК Владимир Константинович глава города - председатель городской думы |
Салехард | -16,92 |
Комментарии:
Лидерами медиарейтинга стали Евгений Тефтелев (Челябинск), Александр Якоб (Екатеринбург) и Евгений Ройзман (Екатеринбург).
СМИ сообщали о следующих событиях с участием перечисленных первых лиц столиц субъектов:
- Глава администрации Челябинска Евгений Тефтелев на первом аппаратном заседании назвал имена и даты выхода на работу своих новых заместителей. Также Евгений Тефтелев встретился с предпринимателями, работающими в секторе частных пассажирских перевозок. Помимо этого СМИ сообщали, что Евгений Тефтелев пообещал разобраться в ситуации с анонсированным повышением платы за проезд в некоторых маршрутных такси.
- Глава администрации Екатеринбурга Александр Якоб и доверенный представитель скульптора Эрнста Неизвестного подписали соглашение о сотрудничестве по реализации проекта изготовления и установки скульптурной композиции "Маски скорби. Европа-Азия". Также СМИ сообщали, что Александр Якоб распорядился организовать бесплатный проезд в общественном транспорте для участников Всероссийской лыжной гонки "Лыжня России-2015".
- Мэр Екатеринбурга Евгений Ройзман прокомментировал выход фильма "Левиафан". Глава Екатеринбурга подтвердил, что там "нет ни слова вранья", а режиссера фильма Андрея Звягинцева поставил в один ряд с Пушкиным и Салтыковым-Щедриным.
Отрицательное значение МедиаИндекса у главы Салехарда Владимира Мартынюка. СМИ сообщали о возможности увольнения мэров в городах, в которых плохо убирается снег на улицах. В данном контексте Владимир Мартынюк называется одним из кандидатов на место в "черном списке".
Опубликовано: 08.02.2015
Методика
- В медиарейтинг вошли действующие главы столиц и главы администраций столиц субъектов Уральского федерального округа.
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 22 200 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 января - 31 января 2014 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 06.02.2015.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 08.02.2015
Методика
- В медиарейтинг вошли действующие главы столиц и главы администраций столиц субъектов Уральского федерального округа.
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 22 200 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 января - 31 января 2014 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 06.02.2015.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.