- Главная /
- Новые возможности Медиалогии: анализ рекламы в соцмедиа
Анализ рекламы в соцмедиа
Расскажем о новой функции Медиалогии — анализ рекламных интеграций в соцсетях, покажем кейсы использования на реальных рекламодателях и обсудим, как использовать полученные данные о рекламе для решения коммуникационных задач.
SMM-специалистов
О мероприятии
Существенную роль в современной коммуникационной стратегии играют рекламные коллаборации и интеграции. Грамотная стратегия инфлюенс-маркетинга может помочь бренду выполнить план маркетинга по лидам, увеличить охват аудитории и рассказать о новом продукте или акции. Как анализировать размещения конкурентов, как находить лучшие каналы для интеграций и получать уведомления по новым выходам партнёрских размещений расскажут эксперты Медиалогии на вебинаре.
Кому будет полезен вебинар
Программа вебинара
Медиалогия
Опыт более 8 лет в рекламе
и digital-маркетинге
для агентств и IT-решений.
Что такое анализ рекламных интеграций,
и чем он полезен
- Маркировка рекламы – «бич» рынка digital-рекламы
- Предпосылки внедрения аналитики рекламы: обзор рынка, CustDev
- Возможности анализа рекламы
- Планы развития рекламной аналитики Медиалогии
Опыт 5 лет в работе с клиентами.
Запустил более 150 аналитических
проектов в отраслях: банки,
финуслуги, бьюти, культура.
Мониторинг рекламных интеграций
- Настройка поиска и сбор рекламных сообщений
- Какие задачи может решать новая функция анализа рекламы
- Как анализировать рекламные интеграции конкурентов
- Как проанализировать охват и вовлеченность по рекламе
- Как найти наиболее эффективные креативы
- Поиск инфлюенсеров на основе данных о рекламных интеграциях